Помощь

Кредиты

В: Что такое хостпоинты?
О: В системе HIT & HOST Первоначальными единицами внутренних расчетов являются хостпоинты. За 1 выполнение задания на сайте другого пользователя (рекламодателя), посетителю (серферу) начисляется от 1 до 20 Хп, в зависимости от сложности задания, а у пользователя, сайт которого был посещен (у рекламодателя), списывается со счета аналогичное начисленному серферу число Хп. Задания бывают различных типов, например посещение сайта, или написание комментария к статье. Таким образом хостпоинты на Вашем счету — это гарантированные посещения Вашего сайта и выполнение на нем указанных вами в задании действий.
В: Как я могу получить хостпоинты на свой счет?
О: Есть три способа, с помощью которых участник системы может получить хостпоинты:
В: Как я могу заработать хостпоинты серфингом?
О: В системе HIT & HOST существует 5 типа заданий, они различаются суммой зарабатываемых вами хостпоинтов, а также процессом и сложностью выполнения. В режиме «Серфер» нажмите на ссылку «Перейти к заработку», где появится сайт другого участника и системы и будет предложено задание.
В: Как я могу получить хостопоинты переводом от другого участника системы?
О: У нас действует система перевода хостопоинты между аккаунтами пользователей. Для того, чтобы другой пользователь системы смог произвести перевод (пункт меню "Перевод ХП"), ему нужно знать ваш логин, собственный пароль перевода (полученный после регистрации). Для переводящего комиссия составляет 10%. Для получателя комиссия отсутствует.
В: Как мне перевести хостопоинты другому пользователю системы HIT & HOST?
О: Для перевода хостопоинтов воспользуйтесь меню "Перевод ХП" Для того, чтобы перевести хостопоинты Вам достаточно знать логин пользователя, которому Вы хотите сделать перевод и пароль перевода (полученный после регистрации). Комиссия перевода хостопоинтов - всего 10%.
В: Что такое пароль для перевода хостопоинтов?
О: Для перевода хостопоинтов на другой аккаунт в системе необходимо ввести пароль перевода. Пароль перевода выдается пользователю после регистрации, не может быть изменен или «восстановлен». Если Вы забыли пароль перевода или отказались от его получения — Вы не сможете переводить никому хостопоинты. Все остальные функции аккаунта будут работать нормально.
В: Как я могу вывести заработанные хостопоинты?
О: В меню есть пункт "Выкуп ХП". HIT & HOST выкупает заработанные серфингом хостопоинты у пользователей, и платит через платежную систему WebMoney. Для этого вначале вам нужно перейти в Данные аккаунта и указать WebMoney кошелек. В целях безопасности номер кошелька сменяется через 7 суток после ввода данных.
В: Как я могу потратить заработанные в системе HIT & HOST хостпоинты на раскрутку своего сайта?
О: Это делается во вкладке «Рекламодатель» при помощи инструмента «Ваши рекламные кампании» (меню «Ваши рекламные кампании»). Для каждого из добавляемых в раскрутку сайтов создается рекламная кампания. Вы можете назначить определенное количество хостопоинтов, которые превратятся в посещения вашего сайта и выполненние заданий на нем.

Серфинг

В: Почему мне не показывается капча в окне серфинга?
О: Проверьте, включена ли в Вашем браузере поддержка JavaScripts. Кроме того, проблемы могут возникнуть, если Вы используете прокси-сервер - на некоторых из них установлен тайм-аут HTTP-ответа сервера.
В: Во время серфинга я наткнулся на сайт, грубо нарушающий правила системы HIT & HOST. Что делать?
О: Сообщите об этом модератору, нажав на значек рупора в меню серфинга Мы обязательно примем меры! Чем меньше будет нарушителей, тем более удобной и комфортной будет Ваша работа в нашей системе.
В: Что такое список заблокированных сайтов?
О: Список заблокированных сайтов - это список сайтов, которые Вы по каким-то причинам не хотите посещать во время серфинга. Добавить сайт в список заблокированных можно в окне серфинга при помощи функции «Заблокировать этот сайт» (значек "перечеркнутый круг"). Существует ограничение на количество адресов в списке заблокированных сайтов — их должно быть не более 50. Вы всегда можете удалить какой-либо сайт из Вашего списка при помощи инструмента меню «Заблокированные сайты».
В: Почему одни и те же сайты показываются в самом начале серфинга?
О: О: Чем раньше показывается пользователю сайт, тем большее количество уникальных посетителей в сутки он может получить. Каждый сайт в системе имеет определенный приоритет.
Все сайты пользователей делятся на 3 категории по приоритету открутки:
  • сайты обычных пользователей - низший приоритет;
  • сайты пользователей со статусом Рекламодатель Плюс - средний приоритет
  • сайты пользователей со статусом Рекламодатель VIP - высший приоритет
Соответственно, пока в серфинге не закончатся показы для данного IP сайтов с высшим приоритетом — ни один сайт с более низким приоритетом не будет показан.
В: Я не могу ответить на заданный рекламодателем вопрос в серфинге...
О: Если вы уверены, что вопрос не имеет ответа или не относится к материалам просматриваемого сайта, то сообщите об этом модератору, нажав на значек рупора в меню серфинга. Мы обязательно примем меры! Чем меньше будет нарушителей, тем более удобной и комфортной будет Ваша работа в нашей системе.

Раскрутка сайтов

В: Могу ли я ограничить количество посещений моей рекламной кампании?
О: Да, наша система предоставляет такую возможность. Вы можете установить предел суточной посещаемости Вашего сайта, изменяя настройки рекламной кампании в меню «Ваши рекламные кампании».
В: Что означает параметр "статус" в окне инструмента "Ваши рекламные кампании"?
О: Каждая рекламная кампания имеет определенный статус в нашей системе. В окне "Ваши рекламные кампании" статус отображается в виде картинок, при наведении на которые указателя мыши всплывет подсказка Статус рекламной кампании может принимать следующие значения:
  • - активная рекламная кампания, количество хостпоинтов больше 0.
  • - неактивная рекламная кампания.
  • - рекламная кампания нажодится на проверке модератором
  • - рекламная кампания отклонена модератором для показа в серфинге
  • - рекламная кампания Запрещена модератором
В: Что означает параметр "Referer" в настройках "Ваши рекламные кампании"?
О: При переходе посетителя вебсайта на другой узел по ссылке или через фрейм в запросе передается поле Referer, в котором указывается страница, с которой пользователь перешел на этот узел. Именно по этому полю можно определить, откуда пришел посетитель на Ваш сайт. Если Вы боитесь возникновения проблем с рейтингами и топами в результате участия Вашего сайта в нашей системе — можете установить данный параметр в значение «Да». Однако помните, что при этом в статистике счетчиков (HotLog, Top.Mail и др.) заходы с нашего сайта будут выглядеть так, как если бы посетители набирали URL Вашего сайта в строке «Адрес» браузера, т.е. нельзя будет определить, какие посещения были сделаны через фрейм системы HIT & HOST.
В: Какие бывают статусы пользователей в системе?
О: На данный момент этот параметр может принимать 3 значения - Пользователь, Рекламодатель Плюс и Рекламодатель VIP. Статус Пользователь автоматически присваивается каждому пользователю при регистрации. Статусами Рекламодатель Плюс и Рекламодатель VIP обладают только официальные рекламодатели системы HIT & HOST, пользователи со статусами Рекламодатель Плюс и Рекламодатель VIP имеют доступ к некоторым функциям, закрытым для пользователей со статусом Пользователь. Подробнее об этом здесь.
В: Как я могу получить статус Рекламодатель Плюс или Рекламодатель VIP?
О: Получить статус Рекламодатель Плюс может пользователь, купивший у системы HIT & HOST единовременно минимум 2000 хостпоинтов. Получить статус Рекламодатель VIP может пользователь, купивший единовременно 10000 и более хостпоинтов. Пользователи со статусами Рекламодатель Плюс и Рекламодатель VIP обладают рядом полезных функций, недоступных обычным пользователям (высший приоритет открутки и др.).

Партнерская программа

В: Доступна ли статистика по количеству моих рефералов?
О: Да, Вы можете просмотреть логины всех зарегистрировавшихся с использованием Вашей реф-ссылки пользователей при помощи меню "Статистика по рефералам" Там же Вы можете получить реф-ссылку для размещения их на Вашем сайте.

Другие вопросы

В: Как мне изменить свои регистрационные данные?
О: Используйте меню «Настройки аккаунта».
В: А у меня вопрос, которого нет в этом FAQ...
О: Если Вы не нашли ответа на Ваш вопрос на этой странице, задайте его в службу поддержки Самые популярные вопросы будут обязательно добавлены в данный FAQ.